Киберспорт — совсем недавно образовавшаяся дисциплина и сосредоточена она вокруг видеоигр. Профессиональные киберспортсмены, которые являются непосредственно игроками в видеоигры, участвуют в турнирах, которые часто наблюдаются живой аудиторией, подобно большому спорту. Или же, часть таких турниров проходит и транслируется в Интернете, в режиме онлайн. Киберспорт включает в себя множество жанров, в том числе: шутеры, стратегии в реальном времени и MOBA (Dota 2, League of Legends).
Видеоигры уже долгое время являются неотъемлемой частью жизни многих людей, а некоторые из них даже сформировали группы, своего рода клубы, чтобы соревноваться между собой. Такие турниры, как Чемпионат мира по League of Legends, Evolution Championship Series, The International по Dota 2 и Intel Extreme Masters, привлекают аудиторию, сравнимую с футбольными матчами. В 2015 году глобальная аудитория киберспорта достигла 220 миллионов и по прогнозам, к 2019 году она должна вырасти до полумиллиарда. Кроме того, это и прибыльная отрасль. В 2015 году общая прибыль составила 325 миллионов долларов, а в 2016 — 493 миллиона долларов.
Как пишет портал http://nyecasino.casino/, популярность киберспорта обуславливается возникшими в последнее десятилетие стриминговыми платформами. Youtube, Twitch и Panda.tv наряду со многими другими веб-сайтами очень помогли индустрии киберспорта, предоставив доступ к просмотру игр миллионам людей. Хотя в настоящее время отрасль привлекает в качестве аудитории в основном мужчин от 18 до 34 лет, в будущем это изменится. Уже сейчас последние годы идет тенденция на увеличение женской доли аудитории. Так, от почти полного ее отсутствия на начальном этапе развития киберспорта, в скором времени ожидается, что каждым третьим поклонником соревновательных видеоигр будет девушка.
Киберспорт в Скандинавии
Скандинавские страны, в особенности Швеция и Дания, стали столпами киберспорта в Европе, да и во всем мире. Согласно статистике, предоставленной букмекером Unibet, в Швеции больше всего профессиональных киберспортсменов среди Скандинавских стран. Второе место занимает Дания, в то время как Норвегия и Финляндия также занимают высокие позиции. Помимо того, скандинавы еще и успешны: шведы и датчане получают невероятное количество призовых, общая сумма которых уже превысила 100 миллионов долларов. Неудивительно, учитывая то, что эти страны являются истоками многих крутых компьютерных игр.
Ставки на киберспорт тоже набирают обороты
Как и в любом другом виде спорта, зритель хочет усилить впечатление от просмотра, добавить эмоций. Поэтому ставки на киберспорт тоже постепенно набирают популярность. Все началось со ставок скинами в Counter-Strike: Global Offensive. Скин — это предмет, который можно использовать для изменения внешнего облика персонажа в игре. Их можно заработать, выиграть, или купить за реальные деньги. Так что в игре они представляют реальную ценность. Ставки скинами дают игрокам возможность получить более ценные предметы в случае выигрыша.
Поскольку киберспорт становится все популярнее, многие букмекеры открывают линию на него. Как и в традиционных видах спорта букмекеры рассчитывают шансы игрока или команды и отражают это в коэффициентах, что позволяет людям делать ставки на своих любимцев. Этот рынок все еще до конца не оформлен и его ждет большой путь.
Источник: http://nyecasino.casino/casino-nyheter/nordisk-esports-og-et-okende-bettingmarked/
Комментарии (0 коммент(ов))