На данный момент, Старкрафт — единственная в своем роде дисциплина, которая продолжает жить полноценной жизнью. Её процветание закончилось несколько лет назад, но определенную аудиторию игра сохранила, и Blizzard старается поддерживать её в жизнеспособном состоянии, соответственно, популярность ставок на Starcraft 2 все еще имеет место.
Содержание
Несмотря на то, что дисциплина не является очень популярной, её можно встретить у многих спортивных букмекеров (среди тех, у кого киберспорт не просто для галочки), и у всех специализирующихся на киберспорте компаний. Ниже вы найдете букмекерские конторы, которые принимают ставки на эту киберспортивную дисциплину.
₽ 50
Curacao
Нет
5+
2016
5/5
На данный момент вы можете совершить ставку на матчи Starcraft 2 при помощи сдледующих бонусов. Ниже вы сможете прочесть больше о истории игры и возможных видов ставок на Starcraft 2.
Релиз второй части легендарной стратегии состоялся летом 2010 года — Лига Легенд ещё не доминировала, Dota 2 ещё не существовала, равно как и CS:GO. Интерес к игре был необычайно высокий — интересная игра, в которой влияние удачи сведено к нулю, с хорошей графикой и полноценной системой ладдера — что может быть лучше?
Но по итогу, к 2013 году, Starcraft 2 вытеснили с киберспортивной арены Dota, LoL и CS:GO.
Связано это с тремя факторами: во-первых, “метелица” сама разрушила идиллию — игра посыпалась в тот момент, когда разработчики не смогли решить, для кого делать патчи — для профессиональных геймеров, или для широкой аудитории? Эта проблема присутствует и по сей день. Разрыв по уровню и пониманию игры между этими двумя слоями слишком велик. Те стратегии, которые исполняют профессионалы, обыватели редко могли использовать; те проблемы в балансе, с которыми сталкиваются профессионалы, вообще не затрагивают обычного игрока — и наоборот. В попытке усидеть на двух стульях, Activision Blizzard сожгла оба.
Второй причиной является сложность игры, высокий порог вхождения в нее. Очень высокий, надо сказать. Для того, чтобы понимать игру на неплохом уровне, надо потратить не меньше времени, чем в Dota 2. А с учетом того, что игра более требовательна (самая требовательная среди киберспортивных дисциплин) к персональному скиллу, то все оказалось еще сложнее.
Третья причина частично вытекает из второй, игра не является супер зрелищной в плане обычного, рядового зрителя. Тот, кто разбирается в ней, прекрасно оценит красоту конкретного момента и полет мысли игрока. Человек, который не разбирается в ней совсем, попросту ничего не поймет.
Игра представляет из себя стратегию в реальном времени, в ней присутствуют три расы — зерги, терране (люди) и протоссы. Игра за каждую из рас — особое искусство, каждая из них обладает своей механикой и стратегиями. Продолжительность карты — от 5 минут, до часа и более. Побеждает тот, кто уничтожает все строения оппонента, но на деле, когда человек понимает, что проиграл, пишет “gg” и выходит.
Буквально месяц назад вышел Starcraft:Remastered — перерождение первой части стратегии с оригинальной механикой — так “метелица” пытается оживить интерес к игре.
Но вопрос в том, что вышеописанные проблемы это не решает. Посмотрим, что придумают разработчики для поддержания жизни своего, лучшего, наравне с Warcraft и Diablo творения. Пока что, пациент в реанимации, на искусственной вентиляции легких. Надеемся, что ситуация поменяется.
К сожалению, особенности игры не позволяют выставлять широкую линию, поэтому исходы ограничены стандартными. Матчи проходят в форматах best of 3, best of 5 или best of 7 на разных картах. Рассмотрим основные варианты ставок:
В игре отсутствует элемент случайности, и вопрос победы игрока сводится к трем вещам: микроконтроль, макро-игра и игры разума. Сходу и не скажешь что важнее.
Если один из трех элементов у игрока на нуле, или близок к такому значению — его попадание в категорию профессионалов исключено. Рассмотрев и правильно взвесив эти три параметра, вы с точностью в 80% предугадаете исход встречи.
Для определения данного результата, правильного его предсказания, надо знать, какие именно карты будут сыграны. В противном случае такая ставка очень ненадежна.
Весьма вероятно, что королем стратегий в реальном времени (RTS) был Starcraft, выпущенный в 1998 году компанией Blizzard Entertainment. Это была игра, которая больше всего привлекала к себе внимание тех, кто был в поисках сбалансированной конкурентной многопользовательской онлайн игры. Геймплей сфокусирован на построении базы с различными зданиями вокруг важных центров — в основном, минеральных и газовых месторождений. Игроки добывают минералы и газ, чтобы потратить их на формирование армейских подразделений и строительство более сложных зданий, которые открывают доступ к еще более сильным единицам. Конечная цель заключается в том, чтобы использовать свои единицы для уничтожения базы противника и его подразделений, и, в свою очередь, предотвратить такие события со своей стороны.
Starcraft представляет собой матчи-соревнования, в которых игроки, как правило, сражаются один на один, но можно также играть два на два. Игроки начинают с того, что выбирают одну из трех рас. Играть между собой могут игроки, которые используют две одинаковые расы. Игроки, как правило, специализируются на одной конкретной расе. У каждой расы есть свои уникальные единицы и способности. Это:
Сиквел, Starcraft 2: Wings of Liberty, был выпущен в 2010 году с международными фанфарами, причем большая часть фэндома была сосредоточена в Южной Корее. Starcraft 2 использует те же расы, что и в первой игре, при этом в ней осталась та же механика и балансировка. Блестящая балансировка Starcraft 2 и подъем MOBAs весьма эффективно уничтожили всех законных конкурентов среди стратегий в реальном времени. SC2 вполне обоснованно можно назвать стандартом жанра RTS (стратегий в реальном времени) из-за ее абсолютного доминирования в жанре. Несколько других RTS игр, которые обновляются и сегодня, часто остаются без внимания из-за SC2.
Поскольку она итеративная, то есть повторяющаяся, Starcraft 2 эффективно использовала целое десятилетие, чтобы идеально настроить и сбалансировать ее героев. Игра уже получила несколько продолжений, последними из которых являются Heart of the Swarm и Legacy of the Void. Хотя большая часть нового контента рассчитана на одного игрока, каждая новая версия (и некоторые патчи) вносит свои собственные изменения в балансировку мультиплеера (хотя компания Blizzard старается не раскачивать лодку слишком сильно, чтобы не разгневать преданных поклонников и профессиональных игроков). Игра и сопровождающие ее метаигры определенно улучшились с момента первого релиза в 2010 году, но это усовершенствование произошло не за один гигантский скачок, а, в основном, серией нескольких маленьких шагов.
Соревнования SC2 очень разнообразны с точки зрения навыков игроков и призовых пулов. Самые крупные турниры за первое место порой предлагают призы с шестизначными цифрами, но большинство турниров предлагает призы в диапазоне от четырех до пяти знаков. Благодаря этому этот вид киберспорта скорее ближе к CS:GO, чем к Dota 2, если сравнивать размеры призовых пулов.
Потенциал Starcraft как зрелищного вида спорта возник в Южной Корее, где оригинальная игра имела чрезвычайный успех. Почти половина всех мировых продаж Starcraft была сделана в Корее. Тысячи игроков заполняли стадионы, чтобы понаблюдать за прямой трансляцией esport игр, а профессиональная игра изначально была (и в какой-то мере до сих пор и остается) единственным законным вариантом для тех, кто живет в Южной Корее. Большинство турнирных выигрышей, размером в миллионы долларов получали игроки из тех стран, в которых проходили соревнования. Несмотря на доступность режима онлайн мультиплеера, игроки часто предпочитают прилететь лично на соревнования, чтобы играть в серьезные матчи в том же зале, где и остальные игроки. Это помогает избежать каких-либо отставаний в самой игре. Starcraft был пионером в esports, поскольку это первая игра, которую восприняли серьезно как развлечение люди, которые сами в нее не играют.
Есть много разных способов, как люди могут сделать ставки на Starcraft 2 через онлайн брокера, но на данный момент они недоступны для жителей США.
Мы не советуем вам делать ставку, пока у вас нет четкого понимания, на кого вы собираетесь поставить. Лучшие источники информации о Starcraft 2 малоизвестные, по сравнению с горами аналитической информации о главных спортивных играх, но большая часть информации, которую вы встретите на своем пути, будет вам полезной в какой-то мере (a некоторая будет критично важной даже для случайных фанов):
Эти комментаторы за годы своей работы собрали много пикантных новостей во время наблюдения за каждым игроком, и каждый из них может принести много пользы при анализе ставки. Starcraft 2 это чрезвычайно сложная игра с высокими барьерами для входа и сложной кривой обучения как для игроков, так и для наблюдателей, и лучший из возможных способов научиться делать успешные ставки — слушать хорошего комментатора и наблюдать за хорошими игроками. Самый объемный ресурс о SC2 — это вышеупомянутая liquipedia.net. Эта википедия Starcraft предоставляет читателям следующую информацию:
Молодежь киберспорта это как преимущество, так и недостаток для тех, кто ищет азартные игры на Starcraft 2. Там есть вся информация, которая нужна тем, кто хочет заработать денег, хотя она немного и недоступна, по сравнению с другими популярными видами спорта. Esports на данный момент находится на той стадии, когда те, кто желает вкладывать свое время, которое нужно для того, чтобы найти свое место под солнцем, смогут заработать приличные суммы денег в будущем.