Содержание
- 1 Complexity Gaming x Herman Miller
- 2 Fnatic x Hello Kitty
- 3 Команда Vitality продлила сотрудничество с Orange до 2021 года
- 4 G2 Esports стала частью сотрудничества League of Legends и Mastercard
- 5 FACEIT x Visa
- 6 FIFA 20 Global Series x Gillette
- 7 Riot Games и 4Entertainment запустят бельгийскую и голландскую лиги
- 8 Astralis Group x Newzoo
- 9 Skybox Technologies протестует машинное обучение на BLAST Pro Series в 2020 году
- 10 BLAST заключил телевизионное соглашение с Winstrike для BLAST Premier
Каждый месяц утвержается все больше сотруднических и партнерских проектов в индустрии киберспорта. И если вы не следите внимательно и пристально за всеми новостями, то вероятность, что вы что-то упустили достаточно высока. Да даже если вы и держите руку на пульсе и стараетесь каждый день проверять свою новостную ленту, обьем информации все же достаточно обширен.
Поэтому, чтобы упростить вам жизнь, мы решили выбрать несколько значимых проектов, которые приятно удивили фанатов киберспорта в ноябре 2019 года.
Complexity Gaming x Herman Miller
Североамериканская организация Complexity Gaming заключила контракт в мебельной фирмой Herman Miller и поставила их продукцию в своем тренировочном центре. Согласно договору, Herman Miller также стали официальными партнерами лаборатории инноваций Complexity и их GameStop Performance Center.
Fnatic x Hello Kitty
Лондонская организация Fnatic запустила лимитированную коллекцию мерча в сотрудничестве с Hello Kitty. Они решили работать вместе с японской компанией Sanrio, которые помогли Fnatic с разработкой дизайна всей коллекции, которая включает в себя штаны, толстовки, жакеты, футболки, кепки, майки, ковры для мышек, стикеры и клавиатуры.
Команда Vitality продлила сотрудничество с Orange до 2021 года
Французская организация Team Vitality продлила сотрудничество с телекоммуникационной компанией Orange до 2021 года. Контракт включает в себя спонсорские банеры на майках игроков во время турниров и чемпионатов, лайв эвенты во Франции и последующие трудовые соглашения с цифровым брендом Rush Esport.
G2 Esports стала частью сотрудничества League of Legends и Mastercard
Расположенная на данный момент в Берлине организация G2 Esports обьявила о начале сотрудничества League of Legends и компанией, обеспечивающей финансовыми услугами Mastercard. Контракт подразумевает сотрудничество между компаниями в создании контента и ориентированных на фанатов трудовых соглашений. Mastercard также будет спонсировать цифровой контент, который будет обозревать League of Legends G2 Esports(а) на протяжении 2020 LEC сезона.
FACEIT x Visa
Американская международная финансовая компания Visa вступила в сотрудничество с киберспорт платформой FACEIT, Россия стала первым рынком для данного соглашения. Согласно контракту, будет создана новая гейминг среда жду фанатов киберспорта. Сотрудничество было запущено в коллаборации с одним из Российских банков.
FIFA 20 Global Series x Gillette
Gillette стал новым спонсором EA Spots FIFA 20 Global Series. Они начнут сотрудничество с запуска цифровых передач, рекламы, лайв промо и контента.
Riot Games и 4Entertainment запустят бельгийскую и голландскую лиги
Riot Games объявили о начале сотрудничества с телевизионной компанией 4Entertainment для создания национальный League of Legends лиг для Нидерландов и Бельгии. Хотя Riot Games до сих пор видит Бенилюкс как один регион, Бельгия и Нидерланды теперь смогут сформировать свои собственные лиги, которые смогут предоставить общий приз в €25,000 (£21.361.35).
Astralis Group x Newzoo
Аналитическая компания Newzoo вступила в сотрудничество с Astralis Group – компанией, которая курирует Astralis, Origen и Future FC. Newzoo сможет поделить информацией и статистическими данными с Astralis Group, что, в свою очередь, поможет им в принятии дальнейших стратегических решений.
Skybox Technologies протестует машинное обучение на BLAST Pro Series в 2020 году
Компания аналитики и визуализации Skybox Technologies запустила инициативу машинного обучения для Counter-Strike: Global Offensive в сотрудничестве с BLAST. Соревнование станет первым местом, где специалисты искусственного интеллекта (ИИ) смогут отпробовать новые модели технологии.
BLAST заключил телевизионное соглашение с Winstrike для BLAST Premier
BLAST вступил в эксклюзивное соглашение с Winstrike для установления телевизионных и спонсорских прав BLAST Premier в рамках СНГ. Согласно контакту, Winstrike сможет закрепить телевизионные права в регионе СНГ для BLAST Premier и увеличить призовой фонд до $4.25 миллионов (£3.4 миллиона) в 2020 году.
Комментарии (0 коммент(ов))