Индустрия
Написал Natalia дата: 29.11.2019

«Женский киберспорт – в печальном состоянии»

Руководитель Team Vitality, Николя Маурер, заявил, что женщины в киберспорте занимают далеко не завидное место. И единственное, что может хоть как-то изменить положение вещей – образование аудитории, которое должно постепенно привести к более высокому уровню ее вовлечённости в женском киберспорте.

Говоря наперед, Маурер считает, что главным челенджем для всех в киберспорте на сегодняшний день является не только попытка вовлечения женского пола в прогейминге, но и доведение их до реально высоких рангов. Однако «экосистема» индустрии все еще не достаточно для этого развита.

Николя Маурер дал интервью, в котором заявил:

«Один из самых больших челенджей для нас на сегодняшний день является количество женщин, присутствующих в прогейминге, которое, стоит отметить, равно практически нулю, что очень плачевно.»

Он также добавил:

«Много женщин играет в видео игры, но вот ну соревнования они не выходят. Просто потому что у них нет примера для подражания перед глазами. В нашем киберспорт-сообщество женщина-геймер – все еще что-то чуждое и не принятое.»

Когда его спросили считает ли он что женщина-рейсер примет участие в предстоящем турнире Formula One, он ответил:

«Мы все этого искренне ждем, если быть откровенным. Но для того чтобы такое произошло, как я уже упомянул, нужна правильная и развитая структура, которая на данный момент в киберспорт индустрии, к сожалению, отсутсвует.»

Маурер, чья компания сотрудничает с Renault в Formula One Esports Pro Series, предполагает, что представление женщин в киберспорте в негативном свете может быть напрямую связано с соотношением наблюдателей и зрителей мужского и женского полов соответсвенно.

Согласно исследованию, опубликованному не так давно рыночным исследователем Interpret, количество женщин-зрителей в киберспорте выросло с 23% в 2016 году всего лишь до 30% в 2018. А вот когда дело доходит до крупных киберспорт турниров и других мероприятий, то количество и вовсе падает до 20%.

Николя маурерПо мнению Маурера, чья компания также курирует команды, играющие в League of Legends, Rocket League, Fortnite и Hearthstone, проблема низкого количества женщин-зрителей и игроков на сегодняшний день может быть объяснена фактом, что изначально рекламные компании видео игр направлены больше на мужскую аудиторию, нежели женскую. Однако он также утверждает, что это постепенно начинает меняться, что, в свою очередь, можно воспринимать как хороший знак.

На конкурирующем уровне, многие аналитики утверждают, что медленный рост в количестве женщин в киберспорт индустрии может быть связан с играми, в которые обычно предпочитают играть представительницы прекрасного пола.

Согласно исследованию, женщины составляют примерно 70% от всего количества тех, кто играет в мобильные игры. Исходя из этого можно предположить, что если индустрия начнет внедрять больше игр, ориентированных на мобильных юзеров, то и женщин в киберспорте появится больше и уже не будет места для киберсексизма.

Однако Маурер уверен, что корень проблемы в женским киберспортом лежит гораздо глубже и требует немедленного внимания со стороны разработчиков. Он дал интересное замечание ситуации в индустрии на сегодняшний день:

«Когда мы видим, что миксованная команда проиграла, то все скорее всего скажут ‘а, ну так это из-за женщин’. В этом и есть основная проблема.»

Он также пояснил:

«Надо срочно принять меры, которые помогут изменить ситуацию, пока она не стала более серьезной и закоренелой. Надо сделать так, чтобы женщины чувствовали себя комфортно и наравне в мужчинами в киберспорте. Мы уже начали активно работать над этим и уже может заметить небольшие, но изменения. Наша финальная цель – создать экосистему, где женщин и мужчин будет 50/50.»

Автор: Natalia

Больше статтей автора: Natalia

Комментарии (0 коммент(ов))