Индустрия
Написал Natalia дата: 14.11.2019

Как British Esports Association видят будущее киберспорта?

Не коммерческая организация British Esports Association опубликовала свое видение развития индустрии на ближайшие три года в Великобритании (в основном).

Ассоциация считает важным сфокусироваться на трех аспектах: лучше ознакомить людей из Великобритании с тем что такое киберспорт, повысить стандарты киберспорта в их стране и вдохновить последующие таланты индустрии.

Председатель консультативного комитета British Esports Association, Энди Пейн, прокомментировал:

«Буклет, не так давно выпущенный нашей организацией, нацелен на то, чтобы предсказать примерное будущее киберспорта в Великобритании вплоть до 2022 года. Он описывает что конкретно наша организация смогла достичь, что мы хотим исправить и где мы себя видим в целом. Чем для нас является успех и как его можно измерить. Вот некоторые их пунктов, которые мы постарались проанализировать в нашем рапорте.»

British Esports Association турнирыЗа первые три года своего существования компания уже успела организовать British Esports Championships – результат их сотрудничества с Twitch Student и  AoC Sport. Данный проект представляет собой ряд соревнований, которые направлены на аудиторию детей и студентов (12–19 лет), которые подразделены на несколько туров и уровней.

 

Компания также организовала неделю киберспорта и физического спорта в сотрудничестве с West Ham United Foundation и другими партнерами.

Помимо этого, компания решила выпустить гид для родителей, который они поместили на своей вебсайте. В гиде упоминалось как родителям стоит относиться к увлечению своих детей и стоит ли им запрещать играть в видеоигры.

British Esports Association также планируют запустить кампанию, нацеленную на продвижение женского киберспорта, чтобы удостовериться, что данная индустрия не фокусируется на гендерной принадлежности, а скорее является разнообразной и инклюзивной.

Сотрудник по связи в рамках проекта British Esports, Элис Лиман, обсудила кампанию и ее цели:

«Путем осведомления людей о киберспорте и его особенностях, мы сможем показать всем, что это доступная всем индустрия, без каких бы то ни было ограничений и места для дискриминации. Соревновательный видеогейминг – излюбленное занятие многих, вне зависимости от ориентации, расы или гендерной принадлежности. И как раз, если люди поймут, что и женщинам есть место в это спорте и они даже могут в нем преуспеть позволит нам расширить границы человеческого понимания этого аспекта. Также это даст нам возможность привлечь таланты к индустрии в целом.»

Автор: Natalia

Больше статтей автора: Natalia

Комментарии (0 коммент(ов))